|
|
купить недорогие мужские футболки в интернет магазине |
|
Posted: JaimeDiock
Date: 2024-06-13 01:26:57
|
|
|
|
О производстве
Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами.
[url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8]купить брендовые футболки[/url]
Материал
Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм.
Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем.
Нанесение
Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке.
Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани.
Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе. |
|
|
|
|
|
|
|
|